Предлагаем вам статью о видах токенов игровой индустрии, вполне вероятно, что некоторые из них позволят развиться занятию "кибер-геймер" в полноценную рабочую профессию и, в будущем, вытесненные роботами, специальности переедут в виртуальную реальность. Это выглядит как вполне вероятное развитие социально-экономических отношений в развитых странах, где вопрос занятости и благосостояния населения имеет большое значение для государства.
Представьте себе ситуацию, когда ежедневно кибер-работяга виртуально трудится ради токенов, чтобы потом кормить семью и оплачивать свои счета.
Это не будет считаться позорным социальным дном и люди смогут обеспечить себе достойный уровень жизни. Вопрос только в том, как избавиться от конкуренции со стороны голодных третьих лиц из стран третьего мира, можно решить, если построить доверенную сеть, условием допуска в которую будут ее собственные токены, например.
Учитывая глобальные социальные тренды Европы, когда Швейцарцы, по результатам референдума, отказались (пока) от гарантированного каждому безусловного базового дохода, а Шведы переходят на 6-ти часовой рабочий день, Великобритания - по-сути - уже является социальным государством, то с дальнейшим развитием технологии, нужно будет решать проблемы занятости населения, связанные с роботизацией рабочих специальностей, и наш прогноз о геймификации не выглядит таким уж фантастичным.
https://www.facebook.com/cryptokonsalting/posts/1944010718995256